Реклама сигарет в журнале «MAXIM» будет проверена на соответствие законодательству

28 октября 2010 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» по признакам нарушения п.1 ч.1 ст.23 ФЗ «О рекламе».

Управлением установлено, что ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в журнале «MAXIM» (август 2010 г.) размещена реклама сигарет «L&M». В данной рекламе представлены образы довольных молодых людей: двух юношей с тремя девушками, изображение товара — сигарет «L&M», рекламного слогана «БОЛЕЕ 10 000 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ L&M», «Выбери свою пачку. Выбери свой приз», а также изображения призов, которые можно выиграть по результатам проводимой акции: наушники, смартфон, нетбук.

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.1 ст.23 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе табачных изделий содержатся утверждения о том, что курение имеет важное значение для достижения личного успеха и способствует улучшению эмоционального состояния.

Рассмотрение дела назначено на 28 октября 2010 года.
 

Справка.п.1 ч.1 ст.23 ФЗ «О рекламе» Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.