Второе заседание Экспертного совета по рекламе назначено на 29 сентября.

29 сентября 2010 г. в 10.00 состоится второе заседание Экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России.

На соответствие рекламному законодательству будут проверены следующие рекламы: арт-салона мебели «КАТУАР», наружная реклама клиники «ГРАНД КЛИНИК», клиники «ТЕПЛА ОН КЛИНИК», рекламный сюжет на панно ООО «КАРО Фильм Менеджмент», наружная реклама «Золотой Вавилон. Всегда больше чем шоппинг!», реклама напитка Crazy Cola, реклама сигарет «MURATTI», реклама LOVE радио и реклама, распространяемая ОАО НБ «ТРАСТ».

Кроме того будет проведен анализ ситуации по распространению рекламы с признаками нарушения статьи 20 ФЗ «О рекламе» и произведена оценка положений части 6 статьи 5 указанного закона.

«На обсуждение Совета непросто так вынесены вопросы, связанные с нарушениями рекламораспространителями ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», - пояснил председатель Экспертного совета по рекламе Тархов Александр. - Мы регулярно сталкиваемся с рекламой, которая зачастую является неоднозначной и оскорбляет чувства и достоинство наших граждан. Мы намерены с этим бороться ».

Обращаем внимание на то, что заседание Экспертного Совета проводится в открытом режиме для прессы. Аккредитация по телефону (499) 238-80-28.

Справка. ч. 6. ст. 5 ФЗ «О рекламе» :

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.