Реклама жилого комплекса «Скай Форт» признана недобросовестной.

27 сентября 2010 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Эст-а-Тет» нарушившим п.1 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Рассмотрев обращение ООО «ФерроЖилСтрой», а также материалы дела, Комиссия Управления установила, что при наборе словосочетания «ЖК Примавера» в поисковой системе Яндекс, в местах размещения контекстной рекламы отображалось рекламное объявление «Не устроила цена? ЖК «Скай Форт»: бизнес-класс от 85000 руб./м2! Широкий выбор квартир! ФЗ-214!» с указанием ссылки на сайт www.estatet.ru.

Такое объявление противоречит п.1 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в нём присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара («квартиры ЖК «Скай Форт») с находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами (квартиры ЖК «Примавера»). В связи с этим реклама ООО «ФерроЖилСтрой» была признана недобросовестной.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.