Реклама препарата «Папайя Аттива» признана ненадлежащей

Комиссией были рассмотрены материалы относительно размещения компанией ООО «Здоровье Нации» в средствах массовой информации рекламы препарата «Папайя Аттива», с признаками нарушения ФЗ «О рекламе», а также обращения граждан по этому поводу.

Комиссией было выявлено, что реклама препарата «Папайя Аттива» содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и его потребительских свойствах, что противоречит п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, в рекламе данного товара не медицинского назначения указывалось на присущие ему лечебные свойства (нарушение п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе»), а также создавалось впечатление, что рекламируемая биологически активная добавка является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, то есть нарушается ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, реклама препарата «Папайя Аттива» была признана ненадлежащей.

Материалы дела будут переданы должностному лицу с целью проведения административного расследования в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Справка. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса-влечет наложение административного штрафа: на граждан — от 2 000 до 2 500 тыс. руб., на должностных лиц - от 4000 до 20 000 руб. на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 руб.