Московское УФАС России установит условия приобретения модели линкора «БИСМАРК»
30 марта 2009, 19:28
18 марта 2009 г. Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ».
ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» на телеканалах: Первый канал, НТВ, РенТВ и Спорт, а также в журнале «БИСМАРК История, легенда и модель для сборки» размещало рекламу модели линкора «БИСМАРК».
В рекламе, при предоставлении рекламной информации о модели линкора «БИСМАРК», антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения ФЗ «О рекламе»::
- п. 3 ч. 3 ст. 5 - содержание в рекламе не соответствующих действительности сведений об ассортименте и комплектации товара, а также о возможности его приобретения в определенном месте или в течении определенного срока);
- п. 4 ч. 3 ст. 5 - содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, порядке оплаты и других условиях его приобретения);
- ч. 7 ст. 5 - отсутствие в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В частности, потребителям рекламы не сообщалась информация о необходимости дополнительно приобретать определенное количество журналов, к которым прилагаются отдельные элементы для сборки модели линкора «БИСМАРК».
ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» на телеканалах: Первый канал, НТВ, РенТВ и Спорт, а также в журнале «БИСМАРК История, легенда и модель для сборки» размещало рекламу модели линкора «БИСМАРК».
В рекламе, при предоставлении рекламной информации о модели линкора «БИСМАРК», антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения ФЗ «О рекламе»::
- п. 3 ч. 3 ст. 5 - содержание в рекламе не соответствующих действительности сведений об ассортименте и комплектации товара, а также о возможности его приобретения в определенном месте или в течении определенного срока);
- п. 4 ч. 3 ст. 5 - содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, порядке оплаты и других условиях его приобретения);
- ч. 7 ст. 5 - отсутствие в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В частности, потребителям рекламы не сообщалась информация о необходимости дополнительно приобретать определенное количество журналов, к которым прилагаются отдельные элементы для сборки модели линкора «БИСМАРК».
Поделиться в: