Московское УФАС России с Главным управлением Центрального Банка по ЦФО провели для рекламораспространителей совместный обучающий семинар

В минувшую пятницу представители столичного антимонопольного ведомства приняли участие в обучающем семинаре для рекламораспространителей на тему распространения рекламы финансовых услуг.

От Главного управления Центрального Банка по ЦФО с докладом о том как распознать рекламу нелегальных услуг на финансовом рынке выступил начальник отдела противодействия нелегальной деятельности ГУ Банка России по ЦФО Евгений Балычев.

Он рассказал о подконтрольных Центральному Банку организациях, привел примеры рекламы, которая должна настораживать рекламораспространителей, и софрмулировал признаки финансовой пирамиды.

Представитель Московского УФАС России — начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Наталья Уварова осветила практику рассмотрения столичным антимонопольным ведомством дел о нарушении законодательства о рекламе, привела наиболее яркие и интересные примеры нарушений, а также рассказала на что обратить внимание, чтобы их избежать.

В семинаре также принял участие заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник, который вместе с докладчиками ответил на вопросы участников семинара и призвал рекламораспространителей при решении вопроса о том, какую рекламу стоит размещать руководствоваться не только сухими нормами закона, но и критериями здравого смысла и требованиями морали.

"Вопрос распространения нелегальных финансовых организаций особенно остро стоит сейчас в период борьбы с коронавирусной инфекцией, когда многие испытывают трудности с работой и ищут дополнительные источники дохода, в том числе инвестирование", - делиться мнением руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева.  Но в связи с тем, что на рынке присутствует множество компаний, предлагающих инвестировать сбережения под нереально большие проценты, а на деле собирают деньги и исчезают, граждане рискуют лишиться последних накоплений. Поэтому необходимо не только до граждан доводить как можно больше информации о том, к каким организациям стоит относиться с осторожностью, но и рекламораспространителям рассказать к каким компаниям не стоит привлекать внимание, ввиду неоднозначности их деятельности.