Действия ООО «БОРК-Импорт» содержат признаки нарушения Закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «БОРК-Импорт» производство по делу по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По факту заявления гражданина столичное антимонопольное ведомство установило, что на адрес электронной почты заявителя были направлены сообщения «Самый красивый торшер в мире», «Самая сочная новинка лета», «Самая мощная премьера сезона», рекламирующие товары бренда BORK. Данная информация имеет целью формирование и поддержание интереса к ним и их продвижению.
Использование при описании рекламируемых объектов выражения «самый» направлено на распространение позитивной информации в отношении продукции BORK путем некорректного сравнения с другой продукцией иных производителей, выраженном в акцентировании на неподтвержденные в тексте рекламы преимущества рекламируемых товаров. Подобная реклама считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Московское УФАС России усматривает в данном случае признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, содержащей некорректное сравнение товаров BORK с иными конкурентами; пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах товаров BORK с иными конкурентами.