АО «ОТП Банк» получил предписание Московского УФАС России

 Московское УФАС России выдало предписание АО «ОТП Банк» за распространение рекламных смс-сообщений в нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
 Столичный антимонопольный орган по факту получения от гражданина заявления относительно распространения на его телефонный номер посредством смс-сообщения рекламы с описанием акционных преимуществ карты АО «ОТП Банк» установил, что условиям акции не соответствуют  ограничения по ряду категорий покупок, а также сроку ее проведения и максимальной сумме кэшбека.
 «В соответствии с Законом о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, - прокомментировала начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Наталья Уварова.
Московское УФАС России пришло к выводу, что действия рекламодателя нарушили часть 7 статьи 5 Закона о рекламе, и выдало АО «ОТП Банк» предписание.