Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале «Матч ТВ»

 Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» виновным в превышении продолжительности рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».
Реклама распространялась во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ».
Антимонопольным ведомством установлено, что за проверяемый период времени продолжительность распространения рекламы превысила допускаемый объем и составила более чем двадцать процентов времени вещания в течение часа, что противоречит части 3 статьи 14 Закона о рекламе.
«Подобное нарушение встречается сейчас не так часто, как раньше. Большинство телеканалов достаточно ответственно подходят к объему транслируемой ими рекламы, - рассказал заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник. - Но не стоит забывать, что в допустимый объем входят все возможные рекламные материалы, распространяемые в течение часа, в том числе спонсорские, транслируемые путем наложения рекламы на кадр и т.д.»
  При распространении рекламы во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале «Матч ТВ» установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о рекламе, выразившееся в превышении ООО «Национальный спортивный телеканал» допустимой продолжительности распространения рекламы в течение часа при вещании телепрограммы. Обществу также выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.