Яндекс признан виновным в распространении рекламы электрошокера
24 мая 2019, 12:09
Московское УФАС России признало Яндекс и интернет-магазин Meleon виновными в незаконном распространении рекламы фонаря-электрошокера.
В системе Яндекс.Директ распространялась реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» с предложением купить его «в один клик» на сайте Meleon. Напоминаем, реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с десяти часов вечера и до семи часов утра. В интернете размещение подобной рекламы запрещено.
В настоящее время решается вопрос о привлечении Яндекса и интернет-магазина Meleon к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. рублей.
Поделиться в: