Яндекс ответит за ненадлежащую рекламу
Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ».
В соответствии с Законом о рекламе реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра.
Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам.
Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением Закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2019 года.