Рекламодатель использовал товарный знак своего конкурента

Московское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя (физического лица), разместившего в системе «Google AdWords» рекламу «Академия Бокса в Лужниках».

Ведомство установило, что рекламируемое лицо не имеет никакого отношения к своему конкуренту - правообладателю товарного знака «Академия Бокса».

Антимонопольный орган напоминает, что размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе является исключительным правом владельца товарного знака и его лицензиатов. Потребитель мог быть введен в заблуждение и посчитать, что рекламируемое лицо имеет какое-либо отношение к своему конкуренту или, например, является его филиалом.

Рассмотрение дела состоится 14 июня 2018 года.

 

Справка

 

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица или товара.