Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения об этичности рекламы услуг страхования

Московским УФАС России рассматривается реклама услуг автострахования, оказываемых ОАО «Альфастрахование». В ходе проведения анализа антимонопольным органом сделан вывод об использовании в данной рекламе непристойных образов в отношении национальности, что может быть квалифицировано как нарушение требований Закона о рекламе.

 

Справочно:

В соответствии с ч.6 ст.5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ « О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям ч.6 ст.5 Закона о рекламе Московское УФАС России проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.  

 

Для того чтобы принять участие в опросе нажмите сюда. Предложить свой вариант ответа, а также высказать Ваше мнение можно через форму обратной связи.