Московское УФАС России: реклама контрацептивов в столичном метро признана ненадлежащей

По результатам рассмотрения материалов дела в действиях ООО «Автостиль» установлено нарушение ч. 7,8 ст. 24 Закона о рекламе


Напомним, дело в отношении ООО «Автостиль» было возбуждено на основании обращения физического лица, поступившего в антимонопольный орган.


При рассмотрении жалобы Заявителя комиссией Московского УФАС России была выявлена реклама, распространенная на путевых стенах, экскалаторных сводах, вагонах поездов Московского метрополитена следующего содержания:

 
 
«Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте www.женале.рф или по телефону горячей линии 8-800-505-50-80 (по всей России звонок бесплатный)».


Отпускаемое по рецепту врача рекламируемоме лекарственное средство не может быть распространено вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

 
Кроме того, в данной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, а также указание на необходимость ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.


Таким образом, реклама на территории Московского метрополитена, распространенная ООО «Автостиль» признана ненадлежащей.