Московское УФАС России: продолжительность трансляции рекламы на телевидении установлена законодательством о рекламе

Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Макс-Медиа» по признакам нарушения ч.3 ст.14 Закона о рекламе

 

Установлено, что ООО «Макс-Медиа» распространило рекламу в эфире телеканала «Загородная жизнь». Однако в ходе мониторинга данного телеканала Управлением Роскомнадзора по Москве и Московской области выявлено превышение допустимой продолжительности трансляции рекламного сообщения на 35 секунд.

 

Таким образом, при распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении в телепрограмме рекламы, общая продолжительность которой превышает пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

 

Дело назначено к рассмотрению на 23 апреля 2013 года