Реклама косметического средства не должна содержать указаний на его лечебные свойства

Московским УФАС России установлена ненадлежащая реклама капель для глаз

 

Дело в отношении ООО «ФармаРелиз» было возбуждено на основании обращения физического лица по факту размещения в газете «Комсомольская правда» рекламы косметического средства «Ревайв».

Исследовав материалы дела, Комиссией Московского УФАС России установлено, что в тексте рекламы содержатся указания на лечебные свойства объекта рекламирования, т. е. положительное влияние на течение болезни.

 

Однако в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается распространение рекламы, содержащей указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

 

Согласно требованиям законодательства о рекламе на наличие лечебных свойств допускается указывать только в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Таким образом, вышеуказанная реклама признана Комиссией Московского УФАС России ненадлежащей. ООО «ФармаРелиз» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.