Московское УФАС России: «Пятерочка» не выполнила условия рекламной акции

Московское УФАС России признало рекламу акции «Скидка на каждый второй товар 80% с 15 по 28 мая 2012» распространяемую ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» ненадлежащей.
 

Ранее в адрес Московского УФАС России поступило обращение, согласно которому магазин «Пятерочка» не выполнил условия акции, указанные в наружной рекламе магазина. А именно, при покупке двух одинаковых товаров, Заявителю не была предоставлена скидка в размере 80%.

На основании данного обращения, антимонопольным органом проведено расследование и выявлено, что в рекламе магазина «Пятерочка» следующего содержания: «Скидка на каждый второй товар 80% с 15 по 28 мая 2012» содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара.

В итоге Московское УФАС России признало ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» нарушившим требования п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.