Реклама мебельной компании «Шатура» будет проверена Московским УФАС России на соответствие законодательству

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА» по признакам нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

 

В антимонопольный орган поступило обращение от физического лица, в котором гражданин жаловался на рекламную sms-рассылку от мебельной компании без предварительного согласия адресата. Подобные сообщения направлялись регулярно в период с декабря 2011 по март 2012 года.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

Рассмотрение дела назначено на 11 мая 2012 года.