Московское УФАС России: реклама не может гарантировать безопасность лекарства

На днях Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «ФАРМАВАЛЬ» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

ООО «ФАРМАВАЛЬ» в журнале «Антенна» размещало рекламу лекарственного средства «Назаваль Плюс», причем рекламное сообщение содержало утверждение о том, что лекарство полностью безопасно и гарантия безопасности обусловлена его естественным происхождением.

 

Такое утверждение противоречит п. 8 ч. 1 ст. 24, п. 10 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

 

Между тем, реклама лекарственных средств не должна гарантировать безопасность объекта рекламирования, его положительное действие и отсутствие побочных эффектов.