Реклама в печатном издании должна выходить с соответствующей пометкой

14 марта Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «ФЭШН ПРЕСС»

ООО «ФЭШН ПРЕСС» в журнале «Домашний Очаг» распространяет рекламу лекарственных препаратов «Лемсип»,  «Имодиум», «ИММУНАЛ», «ГЕВИСКОН», «АКВА МАРИС», ножниц «Cuts+More», губки для мытья посуды «Scotch-Brite», пылесоса «UltraPerformer», микроволновой печи «OmniPro», чистящего средства «Domestos 24» и линии продуктов «Аква Сенсация» от NIVEA, которая не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В случае с лекарственным препаратом «Лемсип» так же не содержится предупреждений о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

По мнению антимонопольного органа, в такой рекламе усматриваются признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в том, что при размещении информации в журнале отсутствует пометка «на правах рекламы».

А в рекламе «Лемсип» также усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы лекарственного средства без предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию.