Московским УФАС России выявлена ненадлежащая реклама алкогольной продукции
Вчера Комиссия Московского УФАС России признала ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» нарушившим ФЗ «О рекламе».
В результате мониторинга рекламы в СМИ, а именно в еженедельнике «ОК!», была выявлена ненадлежащая реклама вина.
В рекламе отсутствовала пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольного напитка, также отсутствовала пометка «реклама» или «на правах рекламы».
Указанная реклама содержит средство индивидуализации вина «Chateau Tamagne», а именно изображение бутылки, сопровождающееся хвалебной статьей.
Таким образом, при распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в рекламе алкогольной продукции предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, а также ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в рекламе в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В ходе заседания Комиссии Московского УФАС России указанный вывод отдела был подтвержден полностью, учредитель журнала «ОК!» ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» признан нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе.