Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве продолжает акцию по выявлению рекламы пива на улицах столицы.

23 ноября 2011 года  комиссия Московского УФАС России признала рекламу пива  марок «SELCA» и «Bavaria» , ненадлежащей.

ООО «Праймсайт» и ООО «Ньюс Аутдор», разместили на территории Москвы наружную рекламу пива марок  «SELCA» и «Bavaria». Рекламные конструкции, располагались по адресу г. Москва, Фрунзенская набережная,напротив д.22/2, на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого Службой Информации и Общественных Связей Сухопутных  Войск.

Такое размещение рекламы алкогольной продукции противоречит п.6  ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» , т.к. размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Московское УФАС России, рассмотрев материалы дела, признало в действиях  
ООО «Праймсайт» и ООО «Ньюс Аутдор» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а рекламу пива «SELCA»,«Bavaria» ненадлежащей.