Московское УФАС России продолжает контролировать размещение наружной рекламы пива

14 ноября 2011 г. комиссия Московского УФАС России признала рекламу пива  
 «HOEGAARDEN», «Сибирская корона»   ненадлежащей.

ООО «Руслан и М», разместило на территории Москвы наружную рекламу пива «HOEGAARDEN», «Сибирская корона». Рекламный щит, располагался по адресу  г. Москва, ул. Костромская, д. 12Б (на фасаде здания), на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого медицинским учреждением, а именно — детской городской поликлиникой № 125 (г. Москва, ул. Костромская, д. 14)

Такое размещение рекламы алкогольной продукции противоречит п.6  ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» , т.к. размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Московское УФАС России, рассмотрев материалы дела, признало в действиях  
ООО «Руслан и М» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», а рекламу пива «HOEGAARDEN», «Сибирская корона» ненадлежащей.