Размещение очередной рекламы пива вблизи медицинского учреждения пресечено антимонопольным органом

10 ноября 2011 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА» нарушившим п.6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В ходе проведения проверки наружной рекламы в городе Москве специалистами антимонопольного органа выявлена реклама пива « ZWEI MEISTER ВЕНСКОЕ ПИВО» и
«Miller».

При  рассмотрении материалов дела Комиссией Московского УФАС России установлено, что реклама располагается на расстоянии ближе, чем сто метров от здания, занимаемого медицинским учреждением, а именно Центральной поликлиникой Федеральной таможенной службы.

Однако п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Распространителем указанной наружной рекламы является ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА».

Таким образом, в действиях ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА» установлен факт нарушения  п.6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Организации выдано предписание о снятии ненадлежащей рекламы с рекламных конструкций.