Реклама шампанского вина известных марок пройдет проверку на законность

В ноябре Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении рекламы алкогольной продукции в журнале «OK!».

В ходе мониторинга печатных изданий Московским УФАС России выявлена реклама алкогольной продукции — шампанского вина «Taittinger Brut Prestige Rosé» и  шампанского вина «МОЁТ».

По предварительному заключению распространителем рекламных сообщений является ЗАО «Аксель Шпрингер Раша».

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении текста рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Также, антимонопольным органом усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама алкогольной продукции распространяется без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Заседание назначено на 08 ноября 2011 г., на 9 часов 30 минут