Московское УФАС России предписало снять рекламу пива, размещенную «на пороге» библиотеки

7 октября 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Ньюформ Интернешнл» нарушившим п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В ходе проведения инициативной проверки специалистами Московского УФАС России выявлена реклама пива «Tonight it's Miller time», расположенная вблизи Детской библиотеки им. Горького. Рекламораспространителем плаката является ООО «Ньюформ Интернешнл».

Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Московским УФАС России, в ходе расследования был сделан запрос в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы относительно расстояния от рекламной конструкции до здания библиотеки. По заключению Департамента оно составило 90 метров.

Таким образом, реклама пива «Tonight it's Miller time» признана ненадлежащей, ООО «Ньюформ Интернешнл» выдано предписание о прекращении tt распространения.

«За последние несколько месяцев количество дел по выявлению наружной рекламой пива возросло. Связано это, как с инициативными проверками, так и с привлечением граждан к нашей деятельности, - отмечает начальник Правового отдела Елена Клименко. - Мы, как и многие граждане города, ратуем за здоровую нацию. И настаиваем на том, чтобы пропаганда и постоянная демонстрация пивных напитков уменьшилась в разы.»