Московское УФАС России: «Рекламные плакаты пива у детских садов побуждают младшее поколение в алкоголизму»

6 октября 2011 года Комиссия Московского УФАС России установила факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Ньюс Аутдор».

В ходе проведения проверки наружной рекламы в городе специалистами Московского УФАС России выявлена реклама, распространяемая ООО «Ньюс Аутдор». При рассмотрении материалов дела было установлено, что объектом рекламирования является пиво «Bavaria», и регулируется такая реклама статьей 22 ФЗ «О рекламе».

Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. 

Комиссия Московского УФАС России выявила, что рекламная конструкция располагается в непосредственной близости от детского сада для детей с нарушением речи, ближе чем 100 метров.

Таким образом, Московского УФАС России признало рекламу ООО «Ньюс Аутдор» ненадлежащей.