Суд: «Условия рекламной акции должны быть доступны каждому потребителю»

26 июля 2011 года Арбитражный суд г. Москвы признал обоснованным решение Московского УФАС России в отношении рекламы, распространяемой ООО «М.Видео Менеджмент».

ООО «М.Видео Менеджмент» в торговом зале магазина «М.Видео» на потолочных баннерах разместило рекламную акцию  «ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА. первый взнос 0 рублей. 0% переплаты. на срок 24 месяца».

Вместе с тем, существенная информация об условиях получения товаров по рекламируемому кредиту была указана мелким не читаемым шрифтом. Кроме того цветовое решение на рекламном плакате не позволяло прочитать текст.

«Так, например, дополнительная информация относительно необходимости страхования жизни заемщика была фактически недоступна потребителю»,- было отмечено Комиссией Московского УФАС России.

15 февраля 2011 года Комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «М.Видео Менеджмент» факт нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и выдала предписание об устранении нарушений.

ООО «М.Видео Менеджмент» с мнением Московского УФАС России не согласилось и обратилось в суд.

Суд первой инстанции, заслушав доводы сторон, признал решение антимонопольного органа правомерным.