Аукционная документация заказчика могла привести к ограничению конкуренции на торгах
18 июля 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала обоснованной жалобу ООО «Фармоконтракт» на действия государственного заказчика при закупке лекарственных средств.
В Управление рассмотрена жалоба ООО «Фармоконтракт» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения г. Москвы при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств.
Заявитель обжаловал положения аукционной документации.
Так государственным заказчиком были установлены характеристики к поставляемым лекарственным средствам, указывающие на конкретный товар, что противоречит ч.3.1 ст. 34 ФЗ «О размещении государственного заказа».
Таким образом, ГБУ города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им А.С. Пучкова» признано нарушившим законодательство о размещении заказов, нарушителю выдано предписание о внесении изменений в документацию.