Нарушения, выявленные на торгах по ремонту асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов в Южном Тушино, не повлияли на конкуренцию среди участников аукциона

12 июля 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала необоснованной жалобу в отношении ГУ города Москвы "ИС района Южное Тушино".

В Управление поступила жалоба ООО «РСУ-ПЕРСПЕКТИВА» на действия государственного заказчика — ГУ города Москвы "ИС района Южное Тушино" при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству по ремонту асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов на дворовых территориях района Южное Тушино.

Заявитель обжаловал необоснованный отказ в допуске к участию в торгах. Согласно объяснениям заказчика ООО «РСУ-ПЕРСПЕКТИВА» в заявке не указало конкретных характеристик выполняемых работ.

В ходе рассмотрения материалов жалобы Комиссия Московского УФАС России установила, что ГУ города Москвы "ИС района Южное Тушино" принято правомерное решение и заявка ООО «РСУ-ПЕРСПЕКТИВА» не соответствует требованиям законодательства.

Однако в ходе проведения  внеплановой проверки антимонопольным органом выявлено, что в Протоколе рассмотрения первых частей заявок по вышеуказанным торгам не обозначены конкретные причины недопуска участников размещения заказа.

Ненадлежащее оформление Протокола является нарушением  ч.6 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Таким образом, жалоба ООО «РСУ-ПЕРСПЕКТИВА» признана необоснованной, ГУ города Москвы "ИС района Южное Тушино" нарушившим ч.6 ст. 41.9 ФЗ «О размещении заказов». Заказчику выдано предписание внести изменения в Протокол рассмотрения первых частей заявок.

ч. 6 ст. 41.9  ФЗ «О размещении заказов» На основании результатов рассмотрения первых частей заявок … аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать ... решение о допуске участника размещения заказа, … об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.