Реклама кредитов и вкладов Банка Москвы признана ненадлежащей

7 июля 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала АКБ «Банк Москвы» (ОАО) нарушившим ч.7 ст.5, п.2 ч.2, ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе».

На рассмотрение в Московское УФАС России поступили материалы, относительно двух наружных реклам, распространителем которых является АКБ «Банк Москвы» (ОАО) .

В ходе рассмотрения материалов дела в рекламе «КОПИТЬ ПРОЩЕ, КОГДА ПРОЦЕНТ ВЫШЕ....Ставка до 10%.....» установлены нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», так как в рекламном сообщении отсутствует информация об условиях рекламируемого вклада.

Кроме того, в рекламе отсутствуют иные условия влияющие на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут, воспользовавшиеся услугой лица, что противоречит п.2 ч.2 ст.28 ФЗ «О рекламе».

Реклама «МИЛЛИОНЫ НА БЛАГОРОДНЫЕ ЦЕЛИ. Кредит до 3 миллионов. Без поручителей...» антимонопольным органом также признана ненадлежащей. В рекламе выявлены нарушения  ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», а также ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе».

Справочно. ч.3 ст. 28 ФЗ «О рекламе» Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.