Оператору наружной рекламы предстоит оплатить штраф в 100 тысяч рублей

5 июля 2011 года Арбитражный суд г. Москвы подтвердил обоснованность штрафа, наложенного Московским УФАС России на ООО «Реклама-Сервис» за нарушение ФЗ «О рекламе».

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Реклама-Сервис» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе».

В ходе проведения проверки наружной рекламы на территории Москвы  специалистами антимонопольного органа была выявлена реклама пива «Bavaria».

Указанная реклама располагалась на расстоянии ближе чем 100 метров от здания, занимаемого  Центральной районной поликлиникой Федеральной налоговой службы России, что противоречит действующему законодательству о рекламе.

Справочно. п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе». Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Таким образом, реклама ООО «Реклама-Сервис» была признана ненадлежащей, а материалы дела переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

5 апреля 2011 года на организацию был наложен штраф  - 100 тысяч рублей.

Однако ООО «Реклама-Сервис» с постановлением не согласилось и обжаловало его в суд.

В результате, 6 июля 2011 года суд первой инстанции принял сторону антимонопольного органа.