Реклама многочисленных биологически активных добавок будет проверена на соответствие законодательству Российской Федерации

Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Апифарма» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального Закона «О рекламе».

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поступили документы из Нижегородского УФАС России. Специалистами территориального управления была выявлена реклама различных препаратов: «МЕМОФЛЕКС», «СУСТАМАР», «ФЛАВИТАЛ», «ГЕПАПЛАНТ» в газете «Комсомольская правда».

По предварительной оценке антимонопольного органа в рекламе препаратов усматриваются признаки нарушения  ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии части существенной информации, а именно, что препараты  «МЕМОФЛЕКС», «СУСТАМАР», «ФЛАВИТАЛ», «ГЕПАПЛАНТ» не являются лекарственными средствами, а являются биологически активными добавками (БАД).

Также в рекламе установлены признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама БАД не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством.

Установлено, что рекламодателем сообщений является ООО «Апифарма» - организация зарегистрированная в Москве. В связи с чем, Московское УФАС России приняло дело к рассмотрению.

Первое заседание состоится 13 июля, в 14.00.