Отсутствие обоснования цены контракта привело к изменению аукционной документации

30 мая 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признало Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1 нарушившим   ч.2 ст. 19.1 и ч.3 ст. 34 Закона «О размещении государственного заказа».

В Управление поступила жалоба ООО «Гроссвэй» на действия государственного заказчика — ГБОУ среднего профессионального образования города Москвы Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта для дооснащения оборудованием рабочих мест учащихся по специальности "Градостроительный кадастр" ГБОУ СПО Колледж городской инфраструктуры и строительства №1.

Заявитель обжаловал положения аукционной документации, а именно ГБОУ среднего профессионального образования города Москвы Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1 прописаны конкретные товарные знаки поставляемых товаров.

Однако статья 34 Закона «О размещении государственного заказа» говорит о том, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, в случае если дополнительно указана возможность поставки эквивалента.

ГБОУ среднего профессионального образования города Москвы Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1 таких параметров установлено не было.

Помимо этого, в документации заказчика не содержится обоснования начальной максимальной цены контракта, что противоречит ч.2 ст. 19.1 Закона «О размещении государственного заказа».

Статья 19.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.


Таким образом, в действиях ГБОУ среднего профессионального образования города Москвы Колледж городской инфраструктуры и строительства № 1  установлен факт нарушения ч.2 ст. 19.1 и ч.3 ст. 34 Закона «О размещении государственного заказа».

Нарушителю выдано предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.