Александр Тархов: «Наш век передовых технологий и прогрессивного развития рекламы позволяет продвигать услуги, не нарушая закон»

 24 февраля 2011 года  зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр Викторович подвел итоги работы Управления за 2010 год в части контроля за рекламой в городе и определил цели и задачи на 2011 год.

«Основным направлением для нас будет контроль за размещением рекламы алкогольной продукции и рекламы пива. Считаем это приоритетом на сегодняшний день, поскольку  затрагивается сразу несколько сфер: и несоблюдение законодательства о рекламе, и искажение архитектурного облика столицы, и конечно же, влияние на восприятие алкоголя и пива подростками, детьми младшего возраста», - пояснил Тархов Александр.

Отвечая на вопросы, пришедшие в студию, Александр Викторович осветил позицию Московского УФАС России в части незаконного размещения рекламы на автомобилях.

«У многих возникает резонный вопрос: а если едет машина или автобус и на них нанесен логотип, является ли это незаконным? Конечно же нет. Мы рассматриваем дела в отношении автомобилей, которые преимущественно используются в качестве рекламной конструкции. Безусловно есть признаки, по которым можно определить, для чего и как используется транспортное средство. По этим основаниям мы возбуждаем и рассматриваем дела», - рассказал зам. руководителя.

Стоит отметить, что в  2010 году Московским Управлением совместно с ГИБДД Москвы был проведен ряд рейдов по выявлению такой рекламы и предприняты необходимые меры.

Также, на интернет-конференции был поднят вопрос о рекламе на асфальте. В этом году Московское УФАС России планирует заняться контролем за такой рекламой, выработать   с государственными структурами алгоритм работы для пресечения нарушений при ее распространении.

«Москва город исторический. Недопустима «раскраска» улиц и дорог информацией о барах, салонах и прочее. Нужно уважать город, в котором ты живешь, - заявил Тархов А.В. - Я уверен, что в 21 веке, веке передовых технологий и прогрессивного развития рекламной индустрии, можно найти другие, не противоречащие закону и нормам общества способы продвижения своих услуг и товаров».

Публикации по теме здесь.