Реклама лекарственного средства будет проверена на соответствие законодательству
Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Агентство Адвотч» по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5, п.п. 2, 4 ч. 1, ч. 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
ООО «Агентство Адвотч» в сети Интеренет на сайте www.aif.ru распространялась реклама лекарственного средства «Меридиа».
Указанная реклама содержит признаки нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Кроме того, в рекламе лекарственного средства «Меридиа» присутствуют признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней содержатся ссылки на конкретные случаи улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
Реклама лекарственного средства «Меридиа» также содержит ссылку на факты исследований лекарственного препарата «Меридиа». При этом в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования.
Рассмотрение данного дела назначено на 14 марта 2011 года.