Выявлен ряд нарушений законодательства о рекламе при размещении рекламы пива

20 января 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила факт нарушения  п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» в действиях компаний ООО «Инвестиционный проект» и ЗАО «ВАЛЛЬ-СНГ».

Московским УФАС России на соответствие законодательству о рекламе проверено несколько размещений наружной рекламы. Антимонопольным органом выявлено следующее.

ООО «Инвестиционный проект» по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 14 разместило наружную рекламу пива «Старый Мельник». В ходе рассмотрения дела установлено, что указанная реклама пива располагается  на расстоянии  ближе чем 100 метров от городской поликлиникой ЗАО № 57, что противоречит п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

В отношении ЗАО «ВАЛЛЬ-СНГ» было возбуждено несколько дел по признакам нарушения ФЗ «О рекламе». В ходе анализа предоставленных материалов комиссией Московского УФАС России выявлено, что  наружная реклама пива «Коzel» по адресу: г. Москва, Новый Арбат, д. 11 признана ненадлежащей, поскольку не соблюдено расстояние в 100 метров от Московского музыкального театра «Геликон-опера».

Кроме того, компанией  по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, около дома 26, на остановке движения общественного транспорта «ул. Стасовой» размещена реклама пива «Невское»в непосредственной близости от здания образовательного учреждения Российской академии наук Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова. Антимонопольным органом также зафиксировано нарушение п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

ООО «Инвестиционный проект» и ЗАО «ВАЛЛЬ-СНГ» выданы предписания о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе». В отношении компаний будет проведено административное расследование.