Реклама медицинской диагностики и амбулаторного, стационарного лечения будет проверена антимонопольным органом.

1 ноября 2010 г. Московским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении рекламы услуг Центральной клинической больницы.

На территории г. Москвы сотрудниками Московского УФАС России выявлена реклама «ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (ЦКБ РАН) Многопрофильная ведомственная клиника все виды диагностики амбулаторное и стационарное лечение (495) 921-34-74».

В данном рекламном сообщении не содержится предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультаций специалистов, что противоречит ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Московским УФАС России возбуждены два дела по данному факту: в отношении ООО «Фирма АНКО», поскольку компания является рекламораспространителем данной наружной рекламы, а также в отношении  рекламодателя - «ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (ЦКБ РАН)» .

Дело назначено к рассмотрению на 2 декабря 2010 г.,  в 10:00

Справка. ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Согласно ч.6,7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»
И рекламодатель,  и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24  настоящего Федерального закона.