Московское УФАС России пресекает демонстрацию распития алкоголя на страницах популярных журналов


12 октября 2010 г. Московское УФАС России признало рекламу водки «Grey Goose Vodka» ненадлежащей.

На страницах сентябрьского номера журнала «Esquire» размещалась реклама водки «Grey Goose Vodka», правообладателем которой является ООО «Эс Би Си Медиа»

В указанной рекламе комиссией антимонопольного органа установлен факт нарушения п.3 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе». В рекламе демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом.

На основании рассмотренных материалов дела реклама водки «Grey Goose Vodka» признана ненадлежащей. ООО «Эс Би Си Медиа» выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы.

«Цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан, - отметил зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. - Московское УФАС России делает все возможное для того, чтобы подобная реклама алкоголя больше не распространялась».