Реклама пива в Ирландском пабе признана ненадлежащей.

30 сентября 2010 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Ирландский паб «Моллис» нарушившим ч.7 ст.5, ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

Компания разместила на витраже ресторана «Ирландский паб «Моллис»    наружную рекламу пива «Spaten» с нарушением ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади/рекламного пространства).

Кроме того, при проведении в ресторане рекламной акции «Ланч с 12 до 17 с пивом!» была нарушена ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, при этом искажался смысл информации и вводились в заблуждение потребители рекламы.

На основании этого Комиссия признала рекламу ООО «Ирландский паб «Моллис» ненадлежащей.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.