Социальная реклама не должна создавать дискомфорт в обществе.

20 сентября 2010 года Представители Московского УФАС России, в лице Заместителя Руководителя Управления Тархова Александра Викторовича и начальника отдела контроля за рекламной деятельностью Быковой Ольги Викторовны приняли участие в круглом столе «Возможности  для  реализации эффективных социальных кампаний. Мировой опыт и российские инициативы».

Организатором данного мероприятия выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. В круглом столе приняли участие заместитель мэра города Москвы, помощник министра Минздравсоцразвития, представитель Министерства молодежной политики, туризма и спорта, а также представители рекламной сферы.

На заседании были рассмотрены вопросы этичности социальной рекламы в городе, приведены примеры российских успешных рекламных кампаний, направленных на оздоровление отношения человека к себе и окружающим людям, природе. Каждый из участников круглого стола озвучил свою позицию в отношении социальной рекламы.

«Социальная реклама необычайно важна для столицы, поскольку является регулятором общественного мнения, - заявил Зам. руководителя Управления Тархов Александр.- Необходимо учитывать, что потребителями социальной рекламы являются лица неопределенного круга, в том числе дети, которые не понимают целей рекламных акций и воспринимают рекламу буквально».

Также заместитель руководителя рассказал, что больше 50 % обращений граждан, поступивших в Московское УФАС России, содержали указания  на проблемы детского восприятия рекламы.

В завершении своего выступления Александр Викторович отметил, что Московское УФАС России готово сотрудничать со всеми операторами наружной рекламы, с целью недопущения эмоционального взрыва в столице, влекущего негативные последствия.