Рекламный слоган алкогольного напитка «Трофи» поставлен под сомнение.
Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Корпорация Хэппилэнд».
Данное общество размещало на территории московского метро рекламу слабоалкогольного напитка «Трофи» с использованием слогана: «ТРОФИ Эффект-Суперформа ПОДАВИ ГОЛОД!».
В указанной рекламе содержатся признаки нарушения п.1 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», поскольку присутствует утверждение о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению физического состояния.
Рассмотрение дела назначено на 5 октября.
Справка.
п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.