3 августа 2010 г. Московское УФАС России проверит рекламу средств защищающих здоровье граждан

Московским УФАС России возбуждено дело по обращению ЗАО "Корпорация Спецзащита" в отношении ООО "Эпицентр маркет".

Установлено, что в программе "Доброе утро, Россия" выступала генеральный директор ООО "Эпицентр маркет"  Марина Блудян, с рекламой защитного капюшона "Феникс".

В указанной рекламе гражданам предоставлялись сведения относительно капюшонов "Феникс": "..защищает не только от дыма, но и от огня", "пленка защитного капюшона выдерживает действие открытого пламени".

По данным ЗАО "Корпорация" Спецзащита" эта информация не соответствует действительности. Распространение подобной рекламы запрещено п.2 ч.3 ст.5 ФЗ  "О рекламе".

Московским УФАС России дело назначено к рассмотрению на 3 августа 2010 года, на 11 часов 00 минут.

Справка. Согласно п.2 ч.3 ст.5 ФЗ  "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.