Реклама БАДов будет проверена на достоверность

2 августа Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО «Здоровье Нации» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».
 
ООО «Здоровье Нации» в средствах массовой информации, в том числе в эфире телеканалов «Здоровье ТВ», «Ретро», «Феникс + Кино» размещена реклама препарата «ПЕРЛОСТЕН».
         
В указанной  рекламе содержится рассказ об уникальных свойствах и возможностях препарата  «ПЕРЛОСТЕН» : «...Даже после окончания приема этого препарата он продолжает действовать и восстанавливать сустав...», «...Препарат  «ПЕРЛОСТЕН» восполняет дефицит этих элементов. Защищает и восстанавливает хрящевую ткань...»,

Московское УФАС России усматривает в данной рекламе признаки нарушения  п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в рекламе присутствует указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования не медицинского назначения.

Также, в рекламе создается впечатления о том, что рекламируемая биологически активная добавка к пище является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, что противоречит ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе»

Кроме того усматриваются признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках товара, а также о его потребительских свойствах.

Дело назначено к рассмотрению на  2 августа 2010, 15 час. 30 мин.