Реклама БАДов будет проверена на достоверность
2 августа Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО «Здоровье Нации» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».
ООО «Здоровье Нации» в средствах массовой информации, в том числе в эфире телеканалов «Здоровье ТВ», «Ретро», «Феникс + Кино» размещена реклама препарата «ПЕРЛОСТЕН».
В указанной рекламе содержится рассказ об уникальных свойствах и возможностях препарата «ПЕРЛОСТЕН» : «...Даже после окончания приема этого препарата он продолжает действовать и восстанавливать сустав...», «...Препарат «ПЕРЛОСТЕН» восполняет дефицит этих элементов. Защищает и восстанавливает хрящевую ткань...»,
Московское УФАС России усматривает в данной рекламе признаки нарушения п.6 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе», т.к. в рекламе присутствует указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования не медицинского назначения.
Также, в рекламе создается впечатления о том, что рекламируемая биологически активная добавка к пище является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами, что противоречит ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе»
Кроме того усматриваются признаки нарушения п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках товара, а также о его потребительских свойствах.
Дело назначено к рассмотрению на 2 августа 2010, 15 час. 30 мин.