Рекламная статья о виски «Chivas Regal» признана ненадлежащей

28 июня 2010 г. Московское УФАС России признало ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» нарушившим ст. 16 и ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе". 

Комиссией Московского УФАС России установлено, что ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» распространяло в тематическом приложении к газете «Коммерсантъ» рекламную статью «Рыцари клубного стола Chivas Regal и движение «Всегда по-рыцарски» на Каннском фестивале».

В ходе рассмотрения материалов дела антимонопольным органом зафиксировано нарушение ст. 16, поскольку при размещении текста рекламы отсутствовала пометка «реклама» или «на правах рекламы». 

Кроме того, рекламная статья об алкогольной продукции виски «Chivas Regal» не содержала предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, которому должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства), что нарушает ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе». 

Московское УФАС России признало рекламу ненадлежащей, а ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» нарушившим законодательство о рекламе.

Справка. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 руб.