Недопустимо размещение рекламы пива рядом с музеями

18 июня 2010 г. Московское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива «Zlatyi Bazant», распространяемую на территории Москвы.

Наружная реклам пива «Zlatyi Bazant. Новый вкус. Черный. Бархатный.», рекламораспространителем которой является ЗАО «Олимп». Общество разместило указанную рекламу в непосредственной близости (ближе чем сто метров) от Политехнического музея.

Согласно законодательству о рекламе, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

На основании изложенного комиссия Московского УФАС России установила в действиях ЗАО «Олимп» факт нарушения п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.
 

Справка. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса-влечет наложение административного штрафа: на граждан - от 2 000 до 2 500 тыс. руб., на должностных лиц - от 4000 до 20 000 руб, на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 руб.