Реклама аппарата лазерной терапии «Руслан», заменяющего врача, признана ненадлежащей

25 мая 2010 г. Московским УФАС России реклама ООО «Медицинские технологии» признана ненадлежащей.

Комиссия Московского УФАС России установила, что в рекламе медицинского прибора «Руслан», размещенной в газете «Комсомольская правда-Пермь» содержатся нарушения ФЗ «О рекламе».

В рекламе потребителю даются гарантии положительного воздействия прибора, его безопасность и отсутствие побочных действий «..За несколько сеансов...вы сможете улучшить состояние при различных язвах, болезнях сердца...», что противоречит п. 8 ч.1 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, установлено нарушение п. 7 ч.1 ст. 24 ФЗ «О рекламе», выразившееся в создании в рекламе впечатления ненужности обращения к врачу: «...Руслан - первоклассный доктор практически любой специальности».

«На мой взгляд нарушения рекламного законодательства, связанные с рекламированием медицинских товаров, одни из самых безнравственных. Расхваливая свой товар, рекламодатели забывают о том, что они предлагают средства людям, многие из которых находятся в тяжелых ситуациях. Никто не задумывается о том, какие последствия могут быть, если будет выбрано неправильное лечение, - отметил Александр Тархов, зам. руководителя Управления, - Безусловно, нарушители будут привлечены к административной ответственности».