Московское УФАС России рассмотрело повторную жалобу ООО «Теплотехстрой — 13» в отношении ГУ ИС района Орехово — Борисово Южное.

14 апреля 2010 г. Московское УФАС России рассмотрело повторную жалобу ООО «Теплотехстрой — 13» в отношении ГУ ИС района Орехово — Борисово Южное. 

19 марта 2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поступила жалоба ООО «Теплотехстрой — 13» на действия ГУ ИС района Орехово — Борисово Южное при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонных покрытий дворовых территорий района Орехово-Борисово Южное.

Государственным заказчиком была отклонена заявка общества по причине не предоставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

По результатам рассмотрения указанной жалобы и осуществления внеплановой проверки от 26 марта 2010 Комиссия установила в действиях ГУ ИС района Орехово — Борисово Южное факт нарушения ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. Заказчику было выдано предписание об отмене протоколов открытого аукциона и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок.

В Управление повторно поступила жалоба ООО «Теплотехстрой — 13» на аналогичные действия государственного заказчика.

Комиссией Московского УФАС России выявлено, что ГУ ИС района Орехово — Борисово Южное при проведении повторной процедуры рассмотрения заявок снова не соблюдена ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказа, что противоречит предписанию антимонопольного органа. 

Кроме того, Московское УФАС России установило, что 9 апреля 2010 г. по результатам проведения открытого аукциона от 30.03.2010 ГУ ИС района Орехово — Борисово Южное заключен государственный контракт в нарушение ч. 1.1 ст.38 Закона о размещении заказов. Такие действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусматривает ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ.

Справка. Согласно ч. 1.2 ст. 7.32 КоАП РФ Нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение должностного лица государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.