ОАО «ОРТ» предстоит объяснить почему XXI Олимпийские игры на Первом Канале прерывались рекламой

Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ОАО «Общественное Российское Телевидение» («Первый канал») по факту распространения рекламы во время прямых трансляций.

В ходе проведения мониторинга средств массовой информации, Московским УФАС России установлено, что ОАО «ОРТ» («Первый канал») 14.02.2010г. (с 22.00 час. по 00.00 час.) во время прямой трансляции соревнований по биатлону, проводимой в рамках XXI Олимпийских игр в Канаде, размещена реклама с признаками нарушения ФЗ «О рекламе».

Реклама, запущенная в эфир 14 февраля 2010 г., прерывала трансляции в прямом эфире соревнований по биатлону вне перерывов спортивных соревнований или их остановок, в нарушение ч.8 ст.14 ФЗ «О рекламе».

Такое распространение рекламы приводит к потере части существенной информации о спортивном соревновании, что противоречит ч. 9 ст. 14 ФЗ «О рекламе».

Антимонопольный орган посчитал эти основания достаточными для возбуждения производства по делу. В срок до 26 апреля 2010 г. ОАО «Общественное Российское Телевидение» («Первый канал») обязано предоставить запрошенные Московским УФАС России документы.

Дело назначено к рассмотрению на 29 апреля 2010 г. на 15.00.


Справка
. Согласно ч. ч.8, 9 ст. 14 ФЗ «О рекламе». 8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок. 9. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.