ООО «Био-Лазер»привлечено к административной ответственности за нарушение ФЗ «О рекламе»

26 марта 2010 г. Московское УФАС России назначило административное наказание ООО «Био-Лазер» и должностному лицу указанного общества за распространение рекламы «Клиника Эстетической хирургии и Косметологии».

Ранее, 12 февраля 2010 г. Антимонопольным органом реклама «Клиника Эстетической хирургии и Косметологии», размещенная ООО «Био-Лазер» в журнале ТВ ПАРК была признана ненадлежащей.

В рекламе был использован термин на иностранном языке - «Clinic», что нарушает ч.ч. 5,11 ст. 5 ФЗ « О рекламе». Помимо этого в рекламе представлялись не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на средства индивидуализации товара, при использовании товарного знака «БОТОКС», что противоречит п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Также был установлен факт нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», выразившийся в отсутствии в рекламе медицинских услуг, в том числе методов лечения, предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, получение консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)

26 марта 2010 г. Московское УФАС России оштрафовало ООО «Био-Лазер» за размещение «Клиника Эстетической хирургии и Косметологии» на сумму 40 тысяч рублей. Также должностное лицо общества выплатит штраф в размере 4 000 рублей.

«К рекламе в сфере медицины, мы относимся с особым вниманием, - отметил Руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов, - Поскольку нередко в такой рекламе, опускается часть существенной для граждан информации. Страшно подумать, к каким последствиям может привести такая халатность рекламораспространителей».